Главная 7 Лайфхаки 7 30 продуктов известных брендов, которые с треском провалились

30 продуктов известных брендов, которые с треском провалились

Содержание

Причиной провала товара на рынке может стать не только его несоответствие ожиданиям потребителя, но и неудачное название, неправильное позиционирование, а иногда даже опасность для здоровья.

представляет самые известные примеры неудачных решений мировых компаний, которые привели к созданию провальных продуктов. Наверное, производители хотели бы, чтобы эти бренды никогда не появлялись на свет.

Зеленая Coca-Cola

30 продуктов известных брендов, которые с треском провалились

Прекрасно зная тенденцию людей вести здоровый образ жизни и правильно питаться, «Coca-Cola» выпустила новую версию напитка под названием «Coca-Cola Life», которая позиционируется как здоровая альтернатива обычной «Coca-Cola» и имеет зеленую этикетку вместо красной. Но, сами того не подозревая, создатели зеленой Coca-Cola Life противопоставили ее классическому напитку, использовав слово «Life» и зеленый цвет, означающий жизнь, показывая тем самым, что красный цвет означает смерть.

Плееры Microsoft Zune

30 продуктов известных брендов, которые с треском провалились

Zune, разработанные совместно с Toshiba, были ответом Microsoft плеерам iPod от Apple, которые расходились как горячие пирожки. Но Zune не удалось занять достаточную долю рынка, так как iPod принадлежало около 65%. 3 октября 2011 года Microsoft объявила о прекращении производства и продажи Zune, чтобы заставить пользователей перейти на Windows Phone.

Crystal Pepsi

30 продуктов известных брендов, которые с треском провалились

Crystal Pepsi — это разновидность Pepsi, только без кофеина, выпущенная в 2007 году. Она позиционировалась как здоровая альтернатива классическому напитку. Объемы продаж, взлетевшие, было, сразу после выхода новинки, быстро и резко упали. Потребители привыкли к коричневому цвету Pepsi, и в прозрачном или синем варианте она их никак не устраивала. По словам Дэвида Новака, создателя Crystal Pepsi, это была его лучшая идея в жизни с худшим исполнением.

Фотоаппарат Apple QuickTake

30 продуктов известных брендов, которые с треском провалились

QuickTake от Apple, запущенный в 1994 году, был одним из первых цифровых фотоаппаратов. Он был оснащен 0,3-мегапиксельной камерой, которая делала изображения размером 640×480 пикселей, и встроенной вспышкой, но мог запоминать всего лишь 8 снимков. Кроме того, фотографии можно было посмотреть только на компьютере, что было крайне неудобно. Стоимость аппарата составляла внушительную сумму в 600-750 долларов.

Чипсы Frito-Lay WOW!

30 продуктов известных брендов, которые с треском провалились

Новая линия Frito-Lay, обещавшая обезжиренные чипсы, была слишком хороша, чтобы быть правдой. На самом деле компания заменила жир в своих продуктах на соединение, называемое «Олестра», которое впоследствии привело к серьезным проблемам с пищеварением у многих людей.

Хот-дог от McDonald’s

30 продуктов известных брендов, которые с треском провалились

Некоторые люди интересуются, почему McDonalds не продает хот-доги. На самом деле, они когда-то были в меню этого гиганта фастфуда, но в 1979 году основатель компании Рэй Крок запретил их продавать, так как был не уверен в качестве мяса в сосисках. После смерти Крока были предприняты попытки вернуть хот-доги в меню, но они не увенчались успехом.

Напитки Life Savers

30 продуктов известных брендов, которые с треском провалились

В 1912 г. производитель шоколада Clarence Crane предложил выпускать конфеты под брендом Life savers. Бренд намекал на исключительную полезность леденцов. С тех пор Life savers занимают первое место в категории «не шоколадные конфеты, леденцы». К сожалению, успех не распространился на их новый проект — прохладительный напиток Clarence Crane, несмотря на положительные результаты предварительных маркетинговых исследований. Потом потребители говорили, что из-за тотальной известности бренда Life Savers и прочной ассоциации с конфетами у них складывалось ощущение, что «они пьют конфетную эссенцию». Очевидно, такая ассоциация не очень выгодна для прохладительного напитка.

Парфюмерия Harley Davidson

30 продуктов известных брендов, которые с треском провалились

Известно, что у Harley Davidson очень лояльная аудитория. Но даже всеми любимый мотоциклетный бренд может зайти слишком далеко. Футболки и зажигалки еще куда не шло. Но когда бренд начал выпускать собственную парфюмерию, фанаты были не в восторге. Наверное, люди не хотят пахнуть как мотоциклы.

Ford Edsel

30 продуктов известных брендов, которые с треском провалились

Продажи автомобиля с большой помпой стартовали в 1957 году. Реальный автомобиль не выдержал предъявляемых к нему требований: слишком много предварительных обещаний компания дала на его счет. В первый год было продано только 67 тысяч автомобилей. А может быть, дело в том, что передний бампер напоминал крышку унитаза?

О admin

x

Check Also

13 приемов самообороны, которые могут спасти вашу жизнь

Содержание 1. Сложите кулак правильно 2. Как избавиться от веревок 3. Запомните уязвимые места 4. Используйте приложения безопасности 5. Придумайте кодовое слово 6. Используйте подручные средства 7. Баллончик в нужном месте 8. Если схватили за ...

13 правил столового этикета, о которых большинство людей никогда не слышали

Содержание 3. Оливки и маслины 4. Стейк из рыбы 5. Рыба целиком 6. Мясо на косточке, дичь 7. Креветки Главные принципы столового этикета известны всем, однако существует ряд неочевидных правил, к которым стоит отнестись с ...