Главная 7 Лайфхаки 7 14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде

14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде

Содержание

Хороший сервис — одно из условий процветания любой организации, будь то производитель техники или ресторан быстрого питания.

собрал для вас 14 удивительных примеров компаний, которые вывели взаимоотношения с клиентами на совершенно новый уровень.

14. Парень через твиттер попросил туалетную бумагу в поезде. Ему ее принесли

14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде

Молодой британец по имени Адам попал в весьма деликатную ситуацию: сходив в туалет в поезде, он обнаружил, что в кабинке нет туалетной бумаги. От безысходности он написал в твиттер компании Virgin Trains. Ему не просто ответили, а еще и помогли выйти из щекотливого положения.

13. Пилот авиакомпании Frontier купил пиццу пассажирам задержанного рейса

Самолет американской авиакомпании Frontier Airlines, направлявшийся в Денвер, из-за плохих погодных условий был вынужден сесть в Вайоминге, где еще около 2 часов стоял на взлетной полосе. Скрасить ожидание измученных долгой поездкой людей решил пилот Герхард Брэднер (Gerhard Bradner): мужчина заказал пиццу для всех 160 пассажиров прямо с доставкой в салон.

12. В мебельной компании по просьбе клиента нарисовали пони с тираннозавром

14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде

Пользователь сайта Imgur под ником Pavis0047 заказал стол в компании The Human Solution. Из-за задержек с поставкой стол ему доставить не смогли. В качестве компенсации расстроенному клиенту нарисовали пони с тираннозавром, как он сам в шутку попросил в письме.

11. Магазин Sainsbury’s переименовал один из своих товаров по просьбе 3-летней девочки

14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде

Письмо, написанное 3-летней Лили Робинсон в адрес британского ретейлера, разместила в своем блоге мама девочки. После того как оно быстро разошлось по социальным сетям, Лили пришел ответ от менеджера Sainsbury’s Криса Кинга. «Дорогая Лили! Я думаю, что переименовать тигриный хлеб в жирафий — отличная идея. Рисунок и правда больше похож на пятнышки жирафа, чем на полоски тигра», — гласило письмо. Впоследствии на прилавках магазинов сети действительно появился жирафий хлеб.

10. Мужчине привезли стейк прямо в аэропорт

14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде

Американский специалист по маркетингу Питер Шэнкман (Peter Shankman), отправляясь в очередную поездку, в шутку написал в твиттере компании Morton’s Steakhouse просьбу привезти ему в аэропорт стейк. Представители компании отреагировали на твит Шэнкмана весьма серьезно: по прилете его ждал мужчина в смокинге, держащий в руках пакет со стейком.

9. Компания — разработчик видеоигр отправила клиенту игру, которой уже давно нет в продаже

14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде

Девушка пользователя сайта Imgur под ником CapnDomovoi как-то призналась ему, что раньше очень любила видеоигру под названием Equestriad 2001, которую сняли с производства более 10 лет назад. Решив сделать своей любимой приятное, парень без особой надежды написал разработчикам игры — компании Tantalus. Через 10 дней он получил посылку с диском. Более того, представители компании специально выбрали наиболее бюджетный вариант доставки, как они сами указали в ответном письме.

8. Американский онлайн-магазин прислал своему покупателю новогодний подарок. Просто так

14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде

В посылке удивленный мужчина обнаружил наушники за $ 100. И это при том, что за год он всего раз совершил покупку в Zappos.

Американский онлайн-магазин одежды и обуви в целом славится своим отношением к клиентам. Например, в 2011 году представители компании прислали букет цветов женщине, вернувшей 6 пар обуви, которые не подошли ее больной матери. В том же году они отправили бесплатную пару туфель мужчине, который мог остаться без обуви на свадьбе друга из-за ошибки логистической компании. Zappos также принадлежит рекорд по продолжительности разговора техподдержки с покупателем: 4 апреля 2017 года сотрудница Zappos Стефани проговорила с клиентом целых 10 часов 51 минуту.

7. Службе поддержки понравился рисунок парня, и они прислали ему карманные часы

14 компаний, которые не оставили своих клиентов в беде

Еще одна история от пользователя Imgur. Парень с ником Jettaboy04 разместил заказ в сервисе печати изображений EasyCanvasPrints. Сотрудники службы поддержки, заинтересовавшись рисунком, спросили, что держит в руках Пикачу. Узнав, что это карманные часы, они отправили своему клиенту такие же часы в подарок.

О admin

x

Check Also

9 обычных вещей, которые убивают вашу молодость и красоту

Содержание 9. Центральное отопление и кондиционер 6. Смартфон и компьютер 5. Открытое окно 4. Бюстгальтер «Мой дом — моя крепость», — говорим мы и даже не думаем, что в этой крепости существуют опасные объекты, которые ...

9 мифов, из-за которых мы так и не поняли, что же такое шизофрения

Содержание Миф № 1. Основной признак шизофрении — расщепление личности Миф № 2. Шизофрения — редкая болезнь Миф № 3. Люди с шизофренией непредсказуемы, что делает их опасными для общества Миф № 4. Самое страшное ...